четверг, 7 февраля 2013 г.

красивые пожелания спокойной ночи на татарском языке

Любимый, с Новым годом поздравляю!Как здорово, что есть ты на земле!С тобой одним всегда я быть желаю,Как много значишь ты в моей судьбе!Хочу быть рядом снежною зимою,И осенью, и летом, и весной.Повер ...

Как хорошо, что есть ты в этом мире!Мне не страшны ни бури, ни снега.Любимый мой, {Имя любимого},Хочу быть с тобою всегда!

Если ты хочешь пожелать любимой спокойной ночи, и сделать это так чтобы в своих снах она помнила о тебе, а эти сны были самыми сладкими, отправляй смс любимой на ночь. Тут, в этом разделе, ты найдешь ...

Пожелания спокойной ночи любимому, пожелать спокойной ночи парню Пожелания спокойной ночи любимому парню, мужчинеСмс любимому спокойной ночи.Пишу я чтобы пожелать спокойной ночи!Быть может свидимся мы завтра вновь!Терпеть разлуки нету мочи!Что это,солнце?Может быть любовь?Жизнь на день стала короче,секса нет,спокойной ночи!!!Ночь пришла и я уже в пути Буду охранять твой сон на крыше, Милый мой, спокойно спи сладких снов тебе мой лучший мишка!!!Пожелания спокойной ночи любимому парнюКогда на город ночь ложится,и звезды светят в вышине,когда моей душе не спится я вспоминаю о тебе!Я вспоминаю твои руки,твою улыбку и глаза!Пускай сегодня мы в разлуке-Я все равно ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!Я с утра,как обычно, вспоминаю тебя, как же плохо быть, милый, в дали от тебя!Когда с рассветом ты проснёшься,увидишь лучик на окне Пообещай,что улыбнёшься . и просто вспомнишь обо мне!!Смс спокойной ночи любимому парню.Поспать приятно в будний день!Вставать с кровати очень лень Спят в египте фараоны, спят зеленые лягушки, спят в пробирке эмбрионы..спи!!! а то прибъю подушкой.Мой нежный и ласковый котик, представь что я ласкаю твой животик, тебе приятно даже очень ну вот и все спокойной ночи!!!Пусть солнца лучик заглянет в комнату твою, поцелует сладко, нежно и прошепнет ЛЮБЛЮ!Стихи спокойной ночи любимому.На небе Солнце поддалось Луне,Сбежав за горизонт унылый.Любимый, встреть меня во сне!Спокойных снов, мой милый!Доброй ночи, сладких снов,Что приятны нам без слов,Что уносят в даль печаль,Все, расстаться с чем не жаль Спи котенок сладко-сладко,Я хочу к тебе в кроватку,В той кроватке ты лежишь,Я хочу к тебе малыш!!Доброй ночи, сладких снов.Путь в далину грёз таков,Что бывает столь заманчив,Так красив и так обманчив,Что не выбраться никакНам из сладких его лап Проза спокойной ночи любимому.Хочешь я приду к тебе во сне? на кровать присяду в тишине тихонько трону- милый мой проснись , руку протяни и улыбнись..о себе мне больше расскажи, как грустить умеешь покажи пусть лежит в моей руке твоя рука, мы разгоним грусти облака до утра тебе не дам я спать, до рассвета буду целовать а когда земля проснется на заре, я растаю быстро в тишине..спокойной ночи!!!

Пожелания РУ . Пожелания спокойной ночи, пожелание спокойной ночи любимому парню, пожелание спокойной ночи любимой девушке, стихи спокойной ночи, смс девушке спокойной ночи, спокойной ночи прикольные стихи, спокойной ночи другу, красивые пожелания спокойной ночи, стихи пожелания спокойной ночи, пожелания спокойной ночи в прозе

Пожелания Спокойной ночи любимому

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Пожелания спокойной ночи любимому, пожелать спокойной ночи парню

Комментариев нет:

Отправить комментарий