воскресенье, 10 февраля 2013 г.

звукопроизношение игры для детей

Похожие материалы:

Если вы искали информацию о Проблема звукопроизношения у детей и данная статья показалась вам не полной, посмотрите похожие материалы на тему Проблема звукопроизношения у детей

Одним из наиболее часто встречающихся в детском возрасте расстройств речи являются стойкие нарушения звукопроизношения.В норме формирование правильного звукопроизношения заканчивается у детей к 4-5 годам. Тем не менее, не все дошкольники в состоянии без помощи взрослых освоить произношение отдельных звуков родного языка, а взрослые не всегда определяют на слух дефекты речи или не придают этому особого значения, думая, что с возрастом эти недостатки исправятся. Чаще вызывают затруднения у детей свистящие ([с]-[с'], [з]-[з'], [ц]), шипящие ([ш], [ж], [щ], [ч]) и сонорные звуки ([л]-[л'], [р]-[р']).К неправильным произношениям звуков относятся:1. диалектные особенности произношения некоторых звуков, свойственные многим людям, которые проживают в определенной местности;2. иностранный акцент, который обуславливается неточным усвоением артикуляций звуков русского языка;3. возрастные своеобразия звукопроизношения, обусловленные функциональной незрелостью речевого аппарата детей и постепенно исчезающие с возрастом без всякой специальной .Причины нарушений звукопроизношенияГлавными причинами нарушений звукопроизношения у детей с нормальным интеллектом и без выраженных отклонений в поведении являются следующие:- неправильная речь окружающих малыша людей или недостаточное с их стороны внимание к его речи;- снижение слуха;- нарушение слуховой дифференциации звуков речи;- нарушение анатомического строения артикуляторного аппарата;- нарушение его нормального функционирования (недостаточная подвижность артикуляторных органов).Неправильное произношение приносит малышу немало огорчений в детском саду, а в школьном возрасте может появиться волнение дефекта. Ровесники замечают искажение звуков, издеваются, взрослые все время делают замечания, в школьных тетрадях зарождаются странные ошибки. Ребенок начинает стесняться во время общения со взрослыми и ровесниками, отказывается неуверенно чувствует себя во время ответов на уроках и занятиях, участвовать в праздниках с рассказыванием стихов, переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку.Необходимо отметить, что в таком случае, острые замечания и требования говорить правильно со стороны родителей не дают никакого эффекта. Крохе нужно вовремя и умело помочь. В некоторых случаях требуется помощь логопеда, а в некоторых же достаточно индивидуальных занятий с педагогом. При этом участие родителей в речевой работе обязательно.Способы для формирования правильного звукопроизношенияДля работы по формированию правильного звукопроизношения можно использовать следующие способы:- дорисовывание недостающих картинок,- исключение неподходящей картинки,- обводку и раскрашивание рисунков с комментированием,- разучивание стихов, скороговорок, игры со словом,- различные упражнения по звуко-буквенному анализу и иные , которые могут побудить познавательную активность малыша.Встречаются случаи, когда родители невнимательно, безразлично относятся к речи ребенка, не обращают внимания на неправильное произношение, а также на речь в целом. Это можно назвать запущенностью.Все перечисленные причины неправильного произношения являются социальными. Малышу в подобных случаях мешает самостоятельно овладеть правильным звукопроизношением окружение.

Проблема звукопроизношения у детей

Племяшка (6 лет) недавно выдала перл, когда ухаживала за приболевшей мамой. Мамочка, что ты так кутаешься, дома ведь тепло? Меня знобит. В этот момент в дверь входит отец и малышка со всех ног бросается к папе с криком: Папочка, у нас большая проблема! Какая? спрашивает отец. У мамы зудит! выпалила малявка. Проголосовать: за, против

Пришли к бабуле, а она расстроенная на кухне сидит. Спрашиваю: Что случилось? Бабуля: Дрозофилы (мухи) замучили не могу найти источник. Пришёл дедуля и говорит: Меня сегодня никто не встречает, не рады, что ли? Софья (4 года 10 месяцев): Да рады мы, рады, только бабуля с мамой заняты, они дрозда Филю на кухне ищут. Проголосовать: за, против

Сыну в школу надо подготовить для пересказа что-нибудь из «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Он выбрал «Ночь накануне Ивана Купала». Почитал недолго совсем и подходит удивлённый: Мам, а как тут ударение ставить?! Оказывается, главную героиню зовут странным именем Пидорка. Эээ... Не знаю. А ты сам как думаешь? Я думаю... Лучше буду её называть «эта девушка»! Проголосовать: за, против

Оля (4 года 3 месяца) сидит, рисует зайчика, а мы в садик опаздываем. Я говорю: Оля, давай быстрее дорисовывай и пойдём. Мама, подожди, я ему дыри нарисую, только. Я не знаю, как. Я у неё переспрашивала несколько раз, что она там не может нарисовать, она даже заплакала, что я её не понимаю. Я говорю: Ну покажи, где они находятся. А она показывает на свои ноздри и говорит: Ну вот же они, дыри. Проголосовать: за, против

На днях я сказала дочке, что мы будем закаливаться и достала Полине резиновый коврик для ножек. Полина ходит по нему босиком. Бабушка спрашивает: Полина, что это ты делаешь? Накаливаюсь... Проголосовать: за, против

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Популярные статьи

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Проблема звукопроизношения у детей » Сайт о малышах. Веб-пупс: Все о ребенке, здоровье, развитие, игры для детей. Беременность роды, малыши до года

Комментариев нет:

Отправить комментарий