воскресенье, 10 февраля 2013 г.

куплю старые masini

Став мамой, краевед

МЕГА и другие приключения. PСегодня решил съездить, отдохнуть. Понятие отдых - у всех разное. У меня, например, это поехать в торговый центр и просто походить, что-то купить и так длаее. Мне нравиться быть там, как будто я морально отдыхаю. Знаю, правда, почему так, но это не важно. Хотя.. даже не знаю. Мало кто поймёт это. Сброс видимо всего.PНу так вот. Встал я 8, что бы выехать в 9-9:30. Нормально, не самая жара да и пробки не сильные на МКАДЕ. А то я думаю, не для никого, не секрет, что пробки в Москве - это не просто ад, но и ещё тяжкие муки всех кругов сразу. Удивительно, но доехал я легко и быстро. Машин пока было мало, но это не означает что пробок не было. Как обычно, идиотов, на дороге было много (обратно ещё хуже было…).PНаконец-то доехал до МЕГИ. даа… жара там была уже жуткая и народу было хорошо. Не, очень мало даже, но всё же. Давно не было в СТОКМАНЕ, многое поменялось и переставили кое-чего. И распродажа. Ну,конечно, не такие как в мире.. у нас таких даже и близко цен не будет и никогда даже нам их не видать. Но кое-что всегда купить можно. Почти всегда что-то покупаю и очень даже хорошие вещи и по ОЧЕНЬ(!) низким ценам. Плюс - скидка по карте. Походили по магазину. Ч всё засматриваюсь на кофемашину, хочу там купить. Надо будет как-нибудь. “Неспрессо”. Люблю кофе, очень. Ну ничего. Куплю. А потом решили пробить вещи и пошли в парфюмерный отдел. Там девушка милая милая очень и показал нам какие люди свинью - сперли памаду прям из самого корпуса. Просто вытащили. А крем,она сказала, в салфетку и пошли. Во дают… Я просто в шоке. Это сложно даже назвать быдлом. Но я и не такое видел. Ходя по МЕГе увидишь и не такое. Например бутылки пива, которые везде валяются, из-за того что нету мусорок нормальных там. Только в туалете. ТОже тупо - мол бояться. А в туалете не взорвут кому-надо? Видимо нет… какашками закидают там наверно уборщики. Ходя по магазинам я люблю смотреть на людей, которые там есть. Есть разные виды людей. Особенно убивают - модные. Которые пытаются ими быть. Странно, но я не увидел “подштанников”, которые прям недавно были популярны и все ходили. Видимо сразу поняли - что это уродство. А ещё нравиться, когда дети (для меня все дети, кто младе 22…) смотрят на меня. Глаза не то что раздевают меня, а даже уже насилуют. При том что я “импант”, очень хорошо всё эту чувствую - просто уже раздражает.PЗашли в магазин один, а я отошел ждать. Стою, не трогую никого, кроме стойки с вещами и тут одна женщина спрашивает - а сколько стоит вещь? - думая что я продавец. Я говорю -Pда не знаю даже, там вроде ценник же.PОна мне на это, ещё таким тоном -Pа чего это вы не знаете, вы должны.PЯ в упор говорю -Pвы покупаете, а не я и более того, я не продавец.PОна аж побежала от меня… Тупость народа поражает все возможности.PПошли дальше по МЕГЕ. Решили зайти в ИКЕЮ. Мне нравиться магазин этот, с учетом того что там брать можно только небольшие предметы. Мебель нельзя - развалиться не то что на первый день, даже вы её просто не соберете. Ну не в этом дело. Стали ходить, смотреть. Люблю там смотреть на то, как сделаны там комнаты многие и антураж хорош. Стиль, дизайн.PА потом решили, проходя дальше, зайти ещё в один любимы магазин одежды “Бешка” (Beshka). Испанская одежда. Ну там как обычно свалка, я даже уже не пишу администрации знакомой и то что там всегда олдин продавец, бестолку просто. Но меня убило снова одно. пошёл в мужской отдел и там увидел картину - очки, в коробках вскрыты и украдены. Осталась всего 1 пара. Я просто упал. Ну как обычно у нас всё. Ушёл. Хотя купил джинсы и майку.PРеишили перехать на другую сторону МЕГИ, где Оби Pи остальные магазины. Пробка странная была.. Даже удивительно, но потом мы узнали - это авария была на мосту, а там и всё перерыто получилось на выезд. Так мы стоит и вдргу джип лезет (быдло только на джипах) и орёт - “дай, сука проехать, права купил”. Мы промолчали. Чего с такова говна взять? Быдло всегда было, есть и будет на дорогах. Он по себе судил.PПерехали и пошли покушать. Даже лучше настроение стало. Я всегда это знал и буду знать. Еда - настроение. Походили ещё по магазинам и ничего не нашли там, поехали домой. Ой пробка была… и это воскрсенье же. Ехали часа 2. Я думал всё, не доедем.PА дома рай. Кондиционер всё таки спасает как ничего не свете. Кто ещё не купил - проблема ваша. Купите. Они сейчас дешёвые.P

В настоящее время, сохранившиеся джипы ламборджини представляют большую ценность для ценителей старых авто. Особенно, принимая во внимание сегодняшнюю популярность компании Ламбо, редкие модели этой фирмы стоят огромных денег.

Конечно знаменитый «низкий» дизайн и супер скоростные характеристики не были применены на этом джипе. Он создавался для практических целей. Основным его преимуществом была высокая проходимость за счет очень коротких свесов спереди и сзади. Внешне довольно сильно напоминает Hammer H2. Но обвинить в плагиате компанию Ламбо не получится, да и не стоит этого делать, потому что это сходство автомобилей объясняется скорее общим их назначением и предназначенностью для армии.

Компания, которая сейчас выпускает одни из самых известных суперкаров ламборджини, начинала с создания тракторов. Но это не так интересно и в общем-то не странно, ведь на рассвете массового автопрома почти все современные старые автокомпании занимались около автомобильной деятельностью. Но мало кто знает, что среди спортивных моделей автомобилей с футуристическим дизайном были и джипы. Эти внедорожники собирались по заказу армии и выпущено их было всего около 300 штук.

Немногословное и кристально реалистичное описание апокалиптического восстания машин.

Название: Opel Замечательный каталог по ремонту автомобилей OPELVauxhallChevrolet (Opel). Содержит инструкции по диагностике и поиску неисправностей, руководства по демонтажу, разборке, уст

Использование высоких технологий в постройке суперкаров не новость, но многие из новшеств будут, в конечном счете, спускаться до автомобилей, доступных широкому кругу людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий