со 2-го квартала 1958 года был заменён на редуктор модели 407 (число зубьев 33 и 7, а с апреля 1959 года 37 и 8) со спирально-коническим зацеплением. С марта 1961 года устанавливался редуктор с гипоидным зацеплением (передаточное число 4,55, число зубьев 41 и 9). Серийное же производство модели
-го с новым верхнеклапанным двигателем. Помимо двигателя, он отличался также внешним оформлением (например, появились молдинги на боковинах) и некоторыми другими деталями (педаль акселератора стала подвесной, привод стартера электромагнитным). С декабря 1959 года устанавливалась новая четырёхступенчатая коробка передач. Редуктор заднего моста модели
Это была модернизированная модель
. А в 1958 году на заводе начат выпуск автомобиля Москвич-407.
. С 1957 года стал выпускаться
уступил место в 1956 году совершенно новой конструкции модели
Претерпев ряд модернизаций,
и появился на улицах Москвы в 1947 году. Именно тогда первым столичным индивидуальным владельцам стали выдавать серии МИ, которые шутливо расшифровывали как «могу искалечить».
. Этот автомобиль выпускался на основе популярного немецкого
МЗМА Московский завод малолитражных автомобилей. Его первым серийным изделием стал
. В 1945 году было принято постановление о крупносерийном производстве легкового автомобиля, а завод переименовали в
15 января 1939 года автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи был переименован в Московский автомобильный завод имени КИМ, на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля
и из отечественных комплектующих.
два года после постройки нижегородского завода стали выпускать автомобили
автомобили Ford-AA, и только через
Сначала на Автосборочном заводе имени КИМ собирали только из американских деталей
МЗМА, АЗЛК, ОАО «Москвич»).
Московский автомобильный завод имени КИМ,
имени Коммунистического Интернационала Молодежи (позднее
6 ноября 1930 года начал свою работу Автосборочный завод
Комментариев нет:
Отправить комментарий