воскресенье, 10 февраля 2013 г.

договор на обслуживание офиса

Если подробно рассмотреть преимущества абонентского обслуживания компьютерной техники фирмы над наличием собственного IT штата, то можно выделить следующее:P

Штатный системный администратор или абонентское обслуживание компьютерной техники в офисе?

Ремонт и текущее обслуживание разноплановой оргтехники осуществляется одной и той же организацией.

Вы избавлены от прямого диалога с провайдером при возникновении проблем с доступом в Интернет;

Устранение типовой проблемы в случае экстренного выезда в среднем занимает от одного часа до трёх;

Ваш отдел снабжения избавляется от забот по , возлагая это на обслуживающую организацию;

В случае регулярных профилактических мероприятий над компьютерной техникой сокращается число возможных неисправностей;

При возникновении сложностей в работе с программным обеспечением у Вас имеется надежный консультант для сотрудников в лице нашего IT специалиста;

Благодаря технической поддержке, компания застрахована от неприятных ситуаций, которые могут подорвать рабочий процесс в самый неподходящий момент;

Ваш офис защищен от простоев в работе из-за возможных неполадок в компьютерной сети;

Итак, полное абонентское обслуживание компьютеров для клиента гарантирует работоспособность всей офисной техники - от компьютера генерального директора до копировального аппарата. Данная услуга имеет следующие положительные моменты:

Полный IT аутсорсинг включает в себя: обслуживание компьютеров, обслуживание оргтехники, обслуживание компьютерной сети и периферийных устройств за счет перекладывания непрофильной деятельности для компании на другую ответственную организацию. В ходе такого сотрудничества с IT исполнителем компания может уделить максимум внимания и средств своей непосредственной деятельности. Всё более и более популярным становится обслуживание компьютеров и сетей в компаниях и организациях по модели стороннего IT аутсорсинга.

Работа современного офиса полностью зависит от работы компьютерной техники, телефонии и оргтехники. Для поддержания работоспособности компьютерного парка необходимо проводить своевременное обслуживание как самих ПК, так и периферийных устройств. Для небольших компаний содержание в своем штате IT специалиста, который бы занимался обслуживанием компьютеров в офисе, может оказаться достаточно накладным и не всегда целесообразным, поскольку обслуживание компьютерной техники зачастую не требуется на протяжении всего рабочего дня. Дабы не обременять себя лишними расходами на собственную IT службу, небольшой компании удобнее заключить договор на ит аутсорсинг с подрядчиком, для которого абонентское обслуживание компьютеров организацийP— основной профиль деятельности.

Абонентское обслуживание компьютеров по договору в Москве и Подмосковье

      

09 апреля 2012'

20 августа 2012'

Здравствуйте, гость! |

Онлайн-консультант

Цены на услуги по обслуживанию компьютерной техники организаций, фирм и офисов | Заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров в Химках, в Зеленограде или в Москве | IT аутсорсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий