суббота, 2 февраля 2013 г.

погода в байоне франция

Итак, я выехал с Украины и въехал в Приднестровье. PЭто непризнанное государство, и многие предупреждают о возможных проблемах выезда потом из Молдавии в других направлениях. На границе в Приднестровье просят магарыч. Просто игнорируем.

В этом отчете я расскажу о посещении Балканских государств, а именно бывшей Югославии, Болгарии, Румынии и Албании. PПервые проблемы со здоровьем и жесткие будни в палатке…

ВНИМАНИЕ! Это урезанная версия блога, полный отчет содержит очень большой текст, и если вам в лом читать много букф – этот отчет для вас. Если же вам нравится мой стиль изложения – дождитесь полной версии.P P

Из-за отсутствия интернета и налетевшего вдохновения я написал отчет с весьма громоздким текстом, поэтому я выложу его отдельно. Кто знает, может, это зачатки мемуаров. А тут я кратко опишу события и частично покажу фото. Все фото поездки можно посмотреть соответственно в разделе “фото”. Спасибо, что читаете мой блог!

Скажу прямо, каучсерфинг, на который я делал ставку – подкачал. Вынужден признать фиаско в затее путешествия по диванам. Последние несколько дней я ночевал в палатке. Порой наступает момент, когда мне нужен душ, стиральная машина, зарядка гаджетов да и просто моральная поддержка. Обычно спустя 2-3 диких дня я нахожу подобных людей, что будет дальше – хз.

Отчет 5. Через балканы к туркам!

> > Отчет 5. Через балканы к туркам!

Отчет 5. Через балканы к туркам! | Вокруг Европы на мотоцикле

Комментариев нет:

Отправить комментарий